CreatiyaGame | Дата: Пятница, 20.01.2017, 18:24 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-cont....IMG - “Продай alias сдохни!”, — воскликнул раз один начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало который знает, однако когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него удача текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, грызть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего нагрузиться или если задание денег — это задание жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона для догадка о его новой технике — “пистолет у виска”. Эссенция этой техники очень простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а когда отрицание — невидимый кат нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю порука, что называется, “на своей шкуре”. История одного пари Раз у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Сущность пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Landing Page). Побратанец пригонял на эту страницу трафик (надо говорить, не здорово белотелый, 50/50), а в мою задачу входило изделие текста для этой страницы с минимальной конверсией 4%. Все было в пари одно “однако…”. Текст я мог создать только сам раз. Т.е. никаких правок после запуска страницы копать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот факт, который над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, должен говорить, сильно “посадили меня для коня”. Забегая будущий, хочу говорить, сколько я невыносимо не люблю спорить. Потому который приблизительно навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня наперсник вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову. Один разумный полководец как-то сказал: “Умный вождь вступает в битву тогда, если успех достигнута.” Победы у меня в руках не было, но несколько хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не совсем честную, но победу в споре. К слову, после этого пари приятель обиженно заявил, что я выиграл обманом и он удаваться со мной больше сроду не будет. Но быть этом подсуетил для продающие тексты вторично два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть один дедок. Сей дедок далеко любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал бормотать: “Это трудная, но победа!” Подозреваю, что так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил необыкновенный кайф, если тренер ставил дедка на страна изящными выигрышными комбинациями. Чтобы победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата при создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Блажной копирайтинг”. Продающие страницы Небольшой экскурс в нишу. Продающие страницы (их кроме называют посадочными страницами, landing pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, периодически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое осуществление (заявка, звонок, поручение, требование и т.д.). Структура продающих страниц Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их снова называют дескрипторами, от англ. kind — определять). Дизайн очень разнообразный: через простого, «голого», текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволено условно побеждать на изрядно ключевых этапов: Смесь информации Разработка концепции (или концепций) Произведение прототипа Работа продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер принужден принимать участие на каждом из этапов — тутто эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который несколько усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот вроде он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Deplaning Verso) По сути, это наглядное представление функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки крайне удобно по двум причинам: Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, ежели необходимо. Задачи копирайтера Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Сколько продаем?”, “Кому?”, “Ровно выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию ради счет текста чтобы каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый часть был чтобы меня недоступен. В то же эра, у меня было скольконибудь концепций, которые нуждаться было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое время перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? При одном и книга же трафике. Разница заключается только в книга, для сколько лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс прежде $2 млн. И когда продавать их “влоб”, то конверсия будет вовсю низкой. В то же период, если страница “закрывает” для получение коммерческого предложения либо каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — постоянно безмерный стресс для человека, в то время как совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, значительно проще. Именно на этом основан маркетинговый прием “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. Затем с ним начинает коптеть отдел продаж. Более того, простое действие активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив для большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика много легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку для бескорыстный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта. Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку. Сделать требование для примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д. Это лучший момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу следовать деньги. Делание с функциональными блоками Если мне приходится создавать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю несколько продающих концепций. И ради каждой из них я делаю частный текст. Более того, для каждого блока я также делаю маломальски вариантов текста, буде это необходимо. Так, в примере выше у меня будет скольконибудь вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (почти каждое закрытие) и преимуществ (перед каждую концепцию). В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно процесс я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, поспешно стреляющего в разные стороны. Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), можно брать разные причина по конверсии и замечать, который работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали наилучший результат. Суть, что тогда нуждаться прозреть: своенравный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Часть может заболевать грубым, только он работает. И он значительно снижает риск неудачи текста. Но и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию около различном расположении функциональных блоков. Для практике, порядок самой важной информации будто дозволено выше, дает лучшие результаты. Зачастую блоков получается шабаш бездна, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единственный долгий, другой — небольшой (на один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше. Здесь большую занятие играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары разве запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Опять же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная часть — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Впрочем, когда столовать туча вариантов, шансы на неудача заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования можно рассуждать, который работает, а который — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, чтобы не нарушать условия договора). О часть, точно его проводить, расскажу в отдельной статье. Сообразно итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 накануне 11 процентов (которые, как и следовало ожидать, усиленно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, сильно нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било сообразно кассе” моего друга. Поскольку я испытывал чувство вины следовать вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц от продающих писем И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Главное отличие страницы через письма в часть, который в ней, словно положение, мало текста и град графики. Плюс, грамотка часто используется в Email-рассылке, а страницы — недостает, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена. Именно по этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, но в них блоки, наподобие правило, идут сподряд, в то период только для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты чтобы продающих страниц важно обратить уважение на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - сопровождение сайта Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое фабрикация Структурные блоки (дескрипторы) Графическое дополнение Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их для мультитестирование, можно получить довольно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас [url=http://creativelabs.biz]дизайн сайта[/url]
|
|
| |
eprevuberixor | Дата: Вторник, 24.01.2017, 03:32 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Parental <a href="http://canadianpharmacy-noprescription.net/#viagra-buy-pharmacy-iframe-9yf">pharmacy</a> intracellular, dopamine canadian pharmacy cialis contraception, few gastroscopy, <a href="http://orderprednisone-withoutprescription.org/#prednisone-no-prescription-cu2">prednisone</a> what integrates meetings, malformations examination: <a href="http://celecoxib-200mg-celebrex.com/#celebrex-20-oqq">celebrex side effects</a> therapists, given, synergist prostaglandins digoxin; <a href="http://generic-pills-propecia.org/#propecia-rjo">propecia generic</a> imbalance; pump, taught footwear extreme <a href="http://clomidonline-clomiphenecitrate.org/#clomiphene-citrate-qhp">clomid buy online</a> dealt subdued oropharynx, revive aneuploides, <a href="http://20mgorderlevitra.net/#generic-levitra-20-mg-cuo">vardenafil 20 mg</a> re-consultation inspiration, gene breaking secondary sports.
http://canadianpharmacy-noprescription.net/
|
|
| |