Здравствуйте, гость ( Вход |

Регистрация
Статистика Форума
Последние обновленные темы

В соответствии с Законодательством РФ о правах на авторскую собственность, музыкальные файлы, представленные на форуме, предназначены исключительно для частного прослушивания в ознакомительных целях. Все права на альбом принадлежат их владельцу. После прослушивания загруженного файла вы должны его удалить и приобрести лицензионный диск . Создатели сайта, форума и данного релиза не несут ответственность за действия посетителей после загрузки данного альбома.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Русский шансон » О жанре русский шансон » Быдло о шансоне....
Быдло о шансоне....
KENTДата: Суббота, 26.03.2011, 14:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 7106
Репутация: 1664
Статус: Offline
Возникновение

Параллельно шансону существует блатняк — сугубо тюремная лирика с обильным использованием фени — который коммерциализировался и фактически оказался на той же полке в магазине под названием «русский» шансон.

Неизвестно, когда конкретно появился сам этот термин-эвфемизм[1], однако вся та мура, которую мы привыкли им называть, возникла где-то в конце перестройки. В эпоху, когда большинство нынешних олигархов, торгуя турецкой жвачкой и туалетной бумагой, и заработало основную часть своих капиталов. А где деньги, там и вор, частное предпринимательство росло и развивалось, параллельно с этим множился и криминал.

Но страна менялась, и, что совершенно соответствовало духу времени, менялась и преступность. На смену старым воровским «понятиям», своеобразной морали и «кодексу чести», пришли молодые отморозки в спортивных костюмах, да только-только проявившиеся вне своих нацреспублик кавказцы. Годы перестройки начисто сломали всю старую воровскую «культуру». В том числе — и вместе с её музыкой. Ушли почти в небытие почти все музыканты, которые играли из колонок во времена позднего совка и которые были для старой «элиты» своеобразными символами их эпохи. Те же Высоцкий и Северный с их не лишёнными смысла произведениями стали почти забытыми, а на смену им пришла доска синтезатора с двумя нотами, на которые наложено несколько спетых хриплым голосом куплетов про зону, феню, лагеря… Первый этап деградации музыки прошёл удачно.

С этого момента и вплоть до августа 2000 года, когда «наконец-то» появилось столь любимое всеми радио «Шансон», этот блатняк был почти незаметным — звучал там в барах или на оптовых рынках, никем особо не любимый, однако особой проблемы не создававший. Неприязнь ко всему этому, конечно, была, вот только ничем она от отвращения ко всему остальному дерьму не отличалась. Востребован блатняк был, как и сейчас, всяким быдлом вроде таксистов, не шибко умного криминалитета, посетителей дешёвых заведений и… милиционеров (что странно, но при этом ни для кого не секрет). Никто больше, за исключением явно случайных на этом празднике жизни, тогдашний блатняк особо не слушал.
Переломный момент

Но, как только под такое дело возникла специальная радиостанция, в, и без того скупых, мозгах серой массы, вдруг начался бурный процесс эволюции. Мол, не замечали, а вот, оказывается, как люди живут, и не такие уж они плохие, да и жалко-то пареньков бедных! Или же эту массу привлекала воровская романтика. Или же ей было абсолютно пофиг. Всё это, а также ряд других факторов, возвели блатняк из аккомпанемента дешёвой рыгаловки в ранг подраздела национальной культуры.

Экспрессивное слово «блатняк» стало чуть ли не ругательным, на смену ему пришёл возникший чуть раньше, где-то годах в 90-х, стыдливый эвфемизм «русский шансон». Эдакий музон, да за жизнь, да за правду-матку, эх! Понятие «русский шансон» получило своё право на жизнь. Правда, жизнь эта была довольно короткой…

Совсем скоро после появления радио «Шансон» его хозяева начали получать весьма хорошие деньги. Однако жадным продюсерам, ушлым рекламщикам и их начальству в один прекрасный момент стало понятно, что при желании всю поступавшую прибыль можно совершенно спокойно увеличить многократно. Быдлу похуй, все равно жрет.

Основная статья: Радио Шансон

И как раз именно с этого момента можно окончательно заявить о том, что «русский» шансон (в привычном понимании блатняка) практически умер. Почти не осталось тех одиночек-энтузиастов, которые записывают диски с этой музыкой на свои деньги, вкладывая в неё хоть какой-то, но смысл и свою душу. Они поняли, надо делать лишь то, что будет востребовано в шоу-бизнесе. Даже уважаемый многими А. Новиков, человек, прошедший тюрьму и имеющий право об этом петь, стал всё больше и больше включать в своё творчество нейтральные песенки о любви к чему-то…
Итог
Целевая аудитория элитарного шансона

Активная коммерциализация блатняка и шансона, гастроли исполнителей, регулярное появление новых имён, свидетельствуют о том, что шансонье влачат небедное существование. Сложно оценить профит от продаж этой хуиты, но он определённо выше, чем от реализации дисков исполнителей других жанров. По крайней мере со слов почившего в бозе Михаила Круга продажи его альбомов доходили до 50 миллионов экземпляров хуиты пруфлинк), при этом, по его мнению, каждый девятый из проданных альбомов был пиратским. На деле, конечно, всё наоборот: каждый девятый проданный альбом был лицензионным. Однако определённо, что песни Круга фигурируют в любом кассетном сборнике хуиты, не говоря об MP3.

Унылая судьба Круга вовсе не редкость в этом жанре. Шансонье погибают частенько как насильственной смертью (в том числе в автокатастрофах, как правило - с перепою), так и естественным путём — от болезней: лекторского бронхита и астмы. Последнее вполне естественно для людей, которые так старательно сипят, хрипят и пердят в микрофон каждый день. История с заказным убийством владельца «ЗеКо рекордс», пожалуй, самая одиозная на этом фоне.

Алсо, по мнению экспертов с мировым именем, каждая Ъ-блатняк пейсня содержит в себе огромное количество Духовности™. А пытаться загнать тёплую ламповую Духовность™ в жёсткие лапы аранжировок, рифм и гармоний — это только убивать её чарующую теплоту.
Наиболее известные исполнители блатняка в этой России

Удивительно, но русский шансон — это далеко не всегда примитивная синтезаторная мелодия с набором одинаковых штампов про тюрьму, пацанов или неудачную жизнь. Настоящие труЪ-музыканты даже про такое говно способны сыграть качественно и нешаблонно(пример Аркадий Северный альбом «Ленинградский Диксиленд») — собственно, благодаря этому память о них и сохраняется в людских сердцах до сих пор.

Александр Залупин (сидел, петушили) — первый и пока единственный явный гей-шансонье этой страны. Место обитания Залупина — Ростов-на-Дону. Его тексты — традиционные жизненные истории, написанные в большинстве случаев от первого лица. Эдакие описания нелегкой судьбы. Только в пику «нормальным пацанам», которые поют о тяготах «зоны», Александр вещает от лица тех, кто занимает там низшую ступень в иерархии. И все это с явным закосом под Аркадия Северного, с очевидной примесью Бори Моисеева. Залупин является объектом лютой ненависти «честных урок», которые не раз пытались набить ему лицо. Ознакомиться с творчеством этого несовместимого с жизнью персонажа можно, скачав его альбом здесь. Песни из альбома можно невозбранно использовать как тему для троллинга любителей блатняка кинув им альбомчик для прослушивания. Странное совпадение, но модераторы Рутрекера убрали альбом сабжа из шансона. Музыкальный критик о сабже. Сабж?
Кроме Залупина, есть еще парочка деятелей, обнажающих пидорскую сущность русского шанзона: Бoрис Сиделый (он же Серж Сакенов (не сидел), гомофоб и педераст одновременно (кстати стартовал проект раньше Саши Залупы) [1]), и Федор Яичный (проект известного «североведа» Миши Лоова (не сидел) [2]. Примечательно то, что Серж стартовал с двух пидориных переделок песен Круга «Жиган-лимон», «Владимирский Централ», а Федя с пидорского посвящения Кругу «Как-то мы на зоне ебали пидараса».

Игорь Погорелов ака Расписной (сидел всю жизнь). Самый труЪ из всех перечисленных персонажей. Всю взрослую жизнь за редкими проблесками (30 лет из 46) провел в заключении. Причем сидел не за жуткие злодейства, а за хулиганку и пьяное гопничество. Сидя в узилище писал песни (итого около трехсот). Творчество его представляет «тюремную лирику», то бишь нечто сентиментально-жалостливо-плаксивое, (мол, эх судьба жестокая, что ж ты с парнишечкой сделала). На удивление недурно пел. Судьба-злодейка, таки дала ему второй шанс, когда сделала довольно известным певцом, но на радостях не приученный к жизни вне зоны Расписной начал столь свирепо бухать, что умер от цирроза будучи еще совсем не старых лет. Творчество представляет интерес антропологического свойства, потому что это не стилизации в исполнении ироничных интеллигентов, а самое что ни на есть, натур-продукт.
Михаил Воробьёв ака Круг (не сидел) — легенда всея блатняка, дохлый герой. «Девочка-пай», «Владимирский централ», «Приходите в мой дом» — это всё он. Ни разу не сидел, но участвовал во всяких быдлоконкурсах вроде «Песни с неволи». Проходил курс краткосрочного изучения фени и понятий у вора-законника по прозвищу Север, которому и посвятил строчки «Владимирский централ — ветер северный». Полученные познания использовал в своих замечательных произведениях. Принял на грудь несколько пуль, когда решил помешать обокрасть свой уютненький домик якобы каким-то позарившимся на святое злым беспредельщикам (на самом деле, за то, что не спел им песни и не угостил вином). Всё же, нужно признать, что Круг обладал неплохим для шансона тембром голоса и мог стать хорошим эстрадным певцом, да прожил бы дольше, исполняй песни другой тематики.
Вилли Токарев (не сидел) — ЕРЖ-ездун в Америку, ему 70 лет, он усат. О нелёгкой судьбе эмигранта, преимущественно, и поётся в его песнях. Самые известные — «Небоскрёбы», «В шумном балагане», «Рыбацкая (Эх, хвост, чешуя!)». В 70-е и в начале 80-х был любим советским небыдлом, видимо, только из-за американского гражданства. При включении по радио сразу безошибочно узнаётся по уёбищному акценту и полному отсутствию музыкального слуха. Выступая по «Эху Москвы», прямым текстом утверждал, что является русским.
Автор золотых, бессмертных строк:

Я анально насиловал сраную рашку
Брайтонским батоном колбасы.
Я рашпилем анальным ебал ебал
Ебал ебал ебал ебал ебал ебал.

Михаил Шуфутинский (не сидел) — ещё один ЕРЖ, тоже из Америки, но, в отличие от Токарева, в 90-е постоянно вертелся в зомбоящике, с б-гомерзкими песенками про притончик и Ваську-кровника, блестящими красными рубашками и неимоверным количеством блондинок вокруг. Сказочно богат — живёт в роскошном коттедже, оформленном под бароккоко, а за новогодним столом принимает водку, стоимость которой превышает годовой бюджет среднестатистической русской семьи. Пытался спорить с Гордоном в его пидараче. Получилось уныло, ибо Михаил Захарович показал себя добродушным и деликатным человеком. Все его вины чуть менее, чем полностью на совести Розенбаума (и Олега Митяева), чьи песни Шуфик в эмиграции невозбранно заимствовал. Завоевал популярность благодаря необычному тембру голоса. Серьёзно раскрутился на блатоте, а в последние лет десять новых блатных песен в своём исполнении не публикует.

Александр Новиков (сидел) — строго говоря, причислить к основной массе «русских шансонье» его нельзя, потому что темами песен, в основном, становилась не тяжёлая судьба уркаганов, а любовь мальчика к девочке, розы, игра на гитаре, купание в фонтане, свидание за занавеской тайком от родителей, красивые глаза и ноги чужой жены, и вообще тема чужих жён часто всплывает в его песнях, типа «она не моя, она убежала от мужа», или «в этом сне вы чужая наложница». Однако, исполнялось это в характерной манере, и он один из немногих, кто таки сумел отсидеть в тюряге, причём, по современным меркам, безвинно — держал подпольную студию звукозаписи.[2]
К тому же в его первом альбоме немало чистого блатняка-«Я вышел родом из еврейского квартала», «Вези меня, извозчик», «В захолустном ресторане», «Я вышел из лагеря». Имеет в своём творчестве закосы под Есенина: «Вы уезжаете», «Меня ещё не раз посадят в лужу», и два альбома на стихи Есенина. В собственных стихах отличается красотой и поэтичностью слов. Также знаменит в зомбоящике и этих ваших интернетах как непримиримый борцун с попсой, коммерческой культурой, педофилией и жопоеблей, как злостный антикопираст и строчильщик матерных писем про попсу президенту Путину. Эх, им бы вдвоём с Юлианычем этим делом заниматься! Хотя нелюбовь к попсе не помешала ему продюсировать нивротклассически попсовую певичку ротиком Наташу Штурм. Было это с 1993 по 1997, после чего с продюсерством Новиков зовязал. Алсо, может быть, из-за этого-то и началась его нелюбовь к попсарям. Да и начинал свою музыкальную карьеру Новиков как попсовик, выпустив в 1981 году уныло-уебищный магнита-альбом «Рок Полигон». Алсо, известен тем, что в прямом эфире телепрограммы «Земля-Воздух» посрался с гендиром «Нашего радио», и лично пообещал навестить их студию. Последнего спасло только вмешательство никому не известного владельца радиостанции.

Александр Розенбаум (не сидел) — ЕРЖ, казакЪ, депутат-едрос, экс-человек в белом халате. К блатняку пришёл не сразу и не весь — собственно, основную часть репертуара составляют песни про тяжёлую жизнь, про Афган, про солдатню вообще, про простых людей и поломанную судьбу. Однако благодаря вышеупомянутому радио, быдло на концертах упорно хочет от него только «Гоп-стоп» и «Амнистию», которые он вынужден петь даже на Дне Милиции и тому подобных корпоративах в Колонном зале Дома Союзов. also в одной из песен, рассказал всю правду про своих коллег — «русских» «шансонье», а также про их аудиторию («И играет мышцой у ларьков шелупонь, и поют петухи про тюрьму»).

Сергей Наговицын (не сидел) — автор и исполнитель из Перми. Среди быдла известен благодаря неплохой, но заезженной песне «Городские встречи», среди остальных — своей жёсткой тюремно-лагерно-блатной лирикой, которая, несмотря на тематику, сделана очень качественно (сказывается опыт работы в какой-никакой, а всё-таки рок-группе). Умер в 1999 году от остановки сердца, произошедшей из-за постоянного бухалова ввиду хреновых жизненных обстоятельств и частого общения с благодарными авторитетными слушателями. Творчество заслуживает ознакомления.

Александр Дюмин (не сидел) — автор и исполнитель из Донецка. Поёт в основном про тюрьмы и всё, что с живущими в них пацанами связано. В репертуаре довольно много народных песен блатного толка, несмотря на это, сделанных очень оригинально и самобытно. Отличительная черта — может весело и задорно исполнить не только что-нибудь радостное, но и про то, как плохому человеку плохо. Тексты и музыка качественные, ознакомления заслуживает. Тембр голоса особо доставляет. Судя по стихам собственного сочинения — обычный дегенерат.

Владимир Асмолов (не сидел) — клюквенный бородатый морячок, в начале девяностых пел про перестройку, русский секс в баньке, кошечку и рэкет. Временами доставлял. Настоящая фамилия — Савельев.

Лесоповал — авторский проект Михаила Танича (сидел). ЕРЖ. Срок мотал, правда, не за уголовщину, а за политику. Несмотря на характерную тематику текстов про зону, пацанов, вышки и свиданку, отличался от остальных неплохой музыкой и качественным голосом солиста (который, кстати, тоже стал героем, упавши из окна об асфальт). Коллектив, в основном, любим женщинами, в глазах остального быдла, несмотря на зону и пацанов, творчество выглядит не очень серьёзно — вероятно, сказалась работа автора с известными попсовыми исполнителями.

Гарик Кричевский (не сидел) — неимоверно доставлявший в начале 90-х ЕРЖ. Прославился позитивненькими юмористическими песенками, прославлявшими Одессу, ЕРЖ, братков, коммерсантов, шутками на религиозную тему и просто неплохим юмором в текстах. Однако в наше время полностью занялся петросянщиной, соплями и скатился в УГ.

Анатолий Полотно (не сидел) — искромётный креативный юморист. Поёт, как плохо живётся простому рабочему мужику, мелкому хулиганью и прочим представителям основной массы населения. Не доставляет никак.

Стас Михайлов (не сидел) — Его Попсейшество Всея Шансона. Самый котируемый и навязываемый исполнитель. Поёт сопливую лирику о прекрасных женщинах, прекрасных тостах за прекрасных женщин и прекрасной любви к прекрасным женщинам. С первых аккордов в дешёвой рыгаловке — становится катализатором «плача водки» среди тех же прекрасных женщин посещающих такие питейные заведения алсо и рыгальни всех уровней. Является гендерно неверной, но все же камвхорой для большинства женского пола но качает от него особенно «ТП олдскул». Для пускания особой слезы поет песню про героического солдата, который то гибнет на войне попутно убив 100500 врагов, смеясь им в лицо, то все-таки возвращается домой к маме и любимой. К шансону «относится» исключительно по причине взаимовыгодного сотрудничества с одноимённой радиостанцией.

Сергей Трофимов (не сидел) — прокачанный вариант Полотно. Поёт о тяжёлой доле таксиста, офицера, человека, которому не дают горячую воду и прочих маленьких людях, только крутится по радио и пиарится в зомбоящике благодаря наличию почти не сопливой лирики про юность, ностальгию по ушедшим радостям советской эпохи и другие призванные прошибать слезу взрослого слушателя аспекты. В своё время ухитрился пролезть в эфир MTV с клипом на песню «Дал бы кто взаймы…», который запомнился толстыми гаишниками, исполняющими танец живота на крыше машины под бодрое «Гибэдэдэ! Гибэдэдэ! Гибэдэдэ нау!», и фапабельной медсестрой-трапом. Пока не пел сам, снабжал музыкальным материалом российскую попсу. Собственно, Трофим исполняет авторскую песню (не путать с бардами!), а совсем не блатняк. Аранжировки и тексты песен на любителя, но сделаны весьма продвинуто. Общая характеристика — осторожно: много нытья!

Иван Кучин (сидел 4 раза) — забавный урка-алкаш, в солнцезащитных очках похожий на Ким Чен Ира. Имидж имеет в стиле «пасть порву, попишу, порежу». Тексты есть как серьёзно-тюремные, так и юмористично-быдляцкие (слушать их на полном серьёзе может их лишь труъ-имбецил. Отрывок из песни «Сентиментальный детектив»: «Ша, баркуда падла, кыш под нары, пасть порву, кислая баланда». Ещё можно ознакомиться с шлягером «Давай, братан!». Музыкальный ряд, правда, достаточно примитивный. Также славен песней «В таверне» со злоебучим мотивом и странным текстом про «раскосую улыбку», в разных зажопьях она часто звучит на свадьбах до сих пор. В настоящее время отошёл от дел.

Аркадий Северный (не сидел) — (настоящее имя — Аркадий Дмитриевич Звездин; 12 марта 1939, Иваново — 12 апреля 1980, Ленинград) — исполнитель песен современного городского фольклора, авторских неподцензурных песен, романсов и стилизаций. Обладал очень оригинальным тембром голоса и экспрессивной артистической подачей песни. Мог ярко обыграть песню в любой стилистике, от романсовой до джазовой. По его собственным словам, больше всего западал на джаз, судя по репертуару — предпочитал романс, а для быдла был и остался «королем блатной песни». Девиз творчества: «Товарищи! Петь и пить — для меня синонимы!» Спился и умер. Пел всё подряд, потому что ему самому смысл исполняемых песен был абсолютно по барабану. Иногда во время исполнения впадал в алкогольный транс и безбожно обновлял слова песен, или просто сочинял на ходу какую-то ахинею. Некоторую часть фанатов именно это вставляет больше всего. Впрочем, свобода от смысла у Северного — лишь частное проявление его Свободы вообще. Считается, что он достиг по жизни почти абсолюта Свободы посредством самого рафинированного похуизма, забив на все на свете. Причем не только на бабло, престиж, статус, и прочую суету, но и на строго необходимые в этой стране прописку, паспорт, и место работы. При всём этом, Аркаше поставили памятник в самом центре Иваново, где он гордо восседает на стуле с бутылкой на столе и сигаретой в руке, что символизирует и неимоверно доставляет. Хотя памятник уёбищный сам по себе, к тому же сделан не как обычные памятники, в полноценном 3D, а сплюснутым, [3] потому что в Питере его планировалось установить почти вплотную к стене дома. В Иванове его воткнули среди площади, и выглядит Аркаша как будто вынутым из-под асфальтового катка. В Питере почти за 8(?) лет так и не поставили, сплавили в итоге в Иваново, что тоже символизирует. Биография Северного неизвестна до сих пор. Еще при жизни и он сам, и записывавшие его косари, сочиняли всевозможные сказки и байки. Ещё больше всё запутали написанные после его смерти «биографии», особенно быдлокнига неизвестных авторов «Аркадий Северный, Советский Союз». Есть, правда, и «официальные» авторы этой пидо-книги, но всем похуй.
Из-за всего этого энтузиасты изучения жизни и творчества А. Северного были вынуждены создать свое общественное движение «североведов». Сейчас все они находятся в состоянии перманентного пересрача, и, судя по их собственным словам, все являются тихушниками, халявщиками и пидорами. Форум, где происходят все эти исторические процессы — «Северная энциклопедия» [4] Группа «вКонтакте», посвященная этому парадоксальному явлению: [5] Гостевая «Северного Портала» [6] «Североведение» породило кучу локальных мемов, однако все они отличаются тупизной: «Врод» (означает «в рот», куда североведы постоянно грозятся поиметь друг друга), «Добрее и интеллигентнее нужно быть, люди! Какие же вы все ёбаные мрази!», «Все сасут у Косты и Забора жывими инстрмнтами за трдции», «Одна надежда на Михаила Иноземцева», «Заебали вы уже с этим пидором Cакеновым. Вчера же писали», «Послушай "Владимирский централЪ" и смирись со своей ориентацией», etc. Интересный факт! Вскоре после публикации на лурке инфы о «североведах», админ СЭ внезапно ввел на форуме регистрацию.

Бутырка (лысый Симонов сидел, а вот усатый — нет) — наиболее популярная группа в современном шансоне. Ориентирована на самый быдлониз целевой аудитории, для которой даже Гарик Кричевский уже сложен и непонятен, что уж там говорить о Мише Круге или о всех остальных, поименованных выше. Музыкальный ряд и слова, соответственно, примитивны и одинаковы, к ознакомлению в трезвом виде сей продукт не рекомендуется. Даже от мимолетного прослушивания в маршрутке популярного дуэта может случиться явление, известное среди юных дарований, как Взрыв Головного Мозга. Другие шансонные коллективы (например, «Воровайки», «Беломорканал», «Пятилетка», «Кресты», «Мишки на Севере», «Бумер», «Попутчик»), хотя местами и являют собой чуть более высокое качество, ничего интересного из себя не представляют тоже.

Продюсерский центр Юрия Алмазова, то бишь Бутырка, Воровайки, Виктор Калина, Жека, Звинцов, Барецкий и прочие интересные личности — песни про «реальных братанов и вороваек», «поцанский крест» и прочие прелести жизни на зоне. Возможно, что весь этот центр является винрарнейшим стёбом над всем русским быдлом и любителями качественного шансона. Убедиться в этом можно по юмористическим клипам Бутырки (в которой играет экс-гитарист «Сектора Газа»), гротесковым текстам «Вороваек» и тролльским интервью самого Алмазова.

Андрей Бандера (не сидел) — хохол, кросавчег, цыганский позер, яростно ратируемый на Радио Шансон. Поет айнанэ-нанэ-нанэ, носит красные рубашки. Ходят слухи, что умеет петь ртом (слухи проверяются). Больше не известно ничего.

Петлюра (не сидел) — (не путать с Виктором Петлюрой! настоящее имя — Юрий Барабаш) может считаться Куртом Кобейном русского шансона по двум причинам — стал героем очень рано, и под воздействием алкоголя. Творчество представляет собой унылую плаксиво-слезливую хуиту, исполненную голосом то ли Юры Шатунова, то ли маленькой Тани Булановой. Нетрудно догадаться, что первым его продюсером был… ДАДАДАД! Великий и ужасный Андрей Разин. Поговаривают, некоторое время даже пел в группе «Ласковый май». Пел всякую блатату, а также про несчастную любовь и всё, что с этим может быть связано. Во времена своей популярности люто котировался у гопошколоты, особенно женского пола. Погиб в 22 года из-за того, что решил поближе рассмотреть фонарный столб, сидя за рулем машины, но, как это часто бывает при вождении в нетрезвом виде, не рассчитал скорость.

Михаил Звездинский (сидел 4 раза) — король белого мундира, горящих свечей и прочей хуеты. Не доставляет, ибо самоиграйки, синтезаторы, дешёвые компутеры и прочие унылые «тумс-тумс-тумс», хотя быдланам нравится (см.выше). Плагиатор всея Руси, считает себя автором песен «Очарованна, околдована», «Сгорая плачут Свечи», «Сенокос», «Проститутка Буреломова», «Поручик Голицын», «Боже, Царя храни!» и проч. По слухам, готов присвоить себе все песни. Имеется наиболее правдоподобная версия что и свои песни писал не он, а множество других авторов, и в их числе толстый ЕРЖ жирный хомяк Лобановский, никому не известный в этой стране, но усиленно орущий, что Звездиныч позаимствовал у него много песен, что логично предположить, ибо записей Пиздиныча ранее 1980 года не существует в природе, а записей Лобановского, Северного 60-70х гг. с этими песнями over 9000, что какбэ намекает. В РАО авторами некоторых песен записаны оба. На СЭ было сказано, что компетентность РАО не стоит куска засохшего говна, и не надо пытаться сказать лучше. При этом не стоит забывать, что Звездинский проиграл суд Лобановскому (хотя знаем мы компетентность наших то судов).. А в РАО сидят какие-то уёбки и тупо регистрируют заявки, абы срубить бабла, вот и все «авторское право». Интересный момэнт, Пиздинского нету в ротациях на всем известном радио, пацаны с рш в авторство Мишеньки почему-то не верят и устроили ему бойкот.

Михаил Гулько ака дядя Миша (не сидел) — ездун в Америку, представительЕРЖ. Родился при Сталине, но тогда не пел. Попав в Америку начал лить слёзы по берёзкам, белым мундирам, кабакам, бабам, Родине. Пел много песен разных авторов, никогда их не называя. До сих пор у дел. Узнаётся по прокуренному и осипшему голосу, отсутствию слуха и плачущим мотивам.

Люба Успенская (не сидела) — яркая представительница ЕРЖ (настоящая фамилия Сицкер), популярная не только среди быдла, но и среди сорокалетних домохозяек. Пела как чисто бабьи песни («Кабриолет», «Карусель», «Пропадаю я»), так и тру потсанские: «Городской шалман», «Люба-любонька» и т. д. Постепенно скатилась к песням белогвардейской тематики, что для братков оказалось слишком унылым, и Любу они забыли. Сегодня постаревшая Успенская рубит капусту под фанеру на юбилейных концертах. Иногда её песни крутят на радио «Шансон», чтобы разбавить поток тюремного блатняка.

Вика Цыганова (не сидела) — разухабистая пожилая тётка, в начале 90-х выступавшая с хабальскими песнями, аранжированными под фольклор («Нам море нынче по-колено. Подкинь-ка в печку два полена» Песня «Балалайка»). Основные темы: балалайка, гармошка, водка, чёрный хлеб, селёдка. Сегодня зарабатывает на жизнь тем, что даёт интервью о Круге и участвует в концертах его памяти.

Катя Огонёк (Кристина Пенхасова) (не сидела, но при жизни пиарилась, говоря, что сидела) — непомерно жирная ЕРЖенщина, затрагивающая в своих песнях самые разнообразные темы: от лесбийской любви до тюремных мордобоев. Жестоко бухала, вследствие чего и выпилилась в 2007 году из-за цирроза печени. Впрочем, в «Битве Экстрасенсов» во время посещения квартиры Огонёк, какая-то бабка-целительница сказала, что её спаивали насильно.

Виктор Тюменский (не сидел) — весьма неоднозначная личность в блатняке. Во-первых, является кандидатом наук. Во-вторых, уехал из этой страны в Германию, где живет, растит детей и продвигает блатной шансон. Музыка значима прежде всего аранжировками — это тебе, анон, не Бутырка с тумс-тумс-тумс на синтезаторе, а тумс-тумс-тумс на компутере. Тексты тоже доставляют — «Собака лаяла на дядю фраера», «От зубов одни пеньки у братвы осталися: столько лет на чифиру — час уж не оскалишься». Алсо, стал знаменитым, записав саундтрек к любимому сериалу всех гопарей — «Зона. Тюремный роман».

Ханка (не сидели) — эти играют «готический блатной шансон» про херок, кладбища, тюрьмы и воровские понятия. В плане лирики это что-то среднее между творчеством Otto Dix и Миши Круга. Группа пропагандирует субкультуру блатных готов, готов в законе и кладбищенской шпаны.

Сергей Любавин (не сидел) — главный конкурент Никиты Джигурды. Только Джигурда специализируется на развенчании Владимира Высоцкого, а Любавин пытается замахнуться на Сергея Есенина. Причем, не любит петь есенинские стихи в натуральном виде, а предпочитает лепить какие-то идиотские попурри. А начинал с песен про какого-то там легендарного затулинского потсона, который будто бы готов переломать носы, хуи и всё сразу одним ударом у 100500 таких же, кто на его Алёнку или Светку просто так посмотрит. Школьников, которые знакомятся с творчеством Есенина по любавинским высерам, мог бы ожидать неплохой охуеватор на уроке литературы, но всем, как всегда, всё по хуй.
Цитата из сайта http://lurkmore.ru/

Высказываемся.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
kurortДата: Суббота, 26.03.2011, 14:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 3078
Статус: Offline
eek

Бди!
 
ArdcoldДата: Суббота, 26.03.2011, 14:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 341
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (KENT)
Высказываемся

Что тут сказать?.. быдло - оно и в африке быдло....
Вот с такими вступать в дисскусию? Ходить на их форумы, пытаясь что-то им доказать, или, приравнявшись к ним тыкать их х...ми?
Нет, одно дело при встрече в реале попытаться что-то объяснить (это я понимаю, да и в случае оскорбления "аргументы весомые" найдутся), а бежать к ним на форум.... нет.... не понимаю....

Добавлено (26.03.2011, 14:32)
---------------------------------------------
PS. а вот интересно, что они сами слушают?

Сообщение отредактировал Ardcold - Суббота, 26.03.2011, 14:33
 
КонсулДата: Суббота, 26.03.2011, 16:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Я догадываюсь, кто автор сего творения. Это мой земляк, узнаю его стиль. Он очень любит много болтать, но совсем не любит отвечать за свою болтовню. twisted

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
kurortДата: Суббота, 26.03.2011, 16:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Quote (Консул)
Я догадываюсь, кто автор сего творения. Это мой земляк, узнаю его стиль. Он очень любит много болтать, но совсем не любит отвечать за свою болтовню

Может ещё и придёт время,спросят с него!


Бди!
 
ХанДата: Суббота, 26.03.2011, 17:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 114
Репутация: 16
Статус: Offline
KENT, Ты извини но читать эту блевотину тошно
кто написал эту статью он полный кретин. Не хочу ругаться
Но этого писателя я бы загнул .раком.

Добавлено (26.03.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Отвезти этого автора статьи в Тверь .Ему всю жопу там порвут
Чмо он тупорылое. Он что ли сидел автор этой статьи ....
Пусть напишет где и когда ?????????????????????
Вот урод. слов нету .

Добавлено (26.03.2011, 17:17)
---------------------------------------------
kurort, С какого спрашивать ????
Его в бочку с цементом закатать и в москвареку.
и то жалко водоём поганить такой мразью

Добавлено (26.03.2011, 17:20)
---------------------------------------------
А этот автор знает где и как сидел
Александр Новиков (сидел)

Я просто в шоке Господа ...................

 
kurortДата: Суббота, 26.03.2011, 20:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Quote (Хан)
Отвезти этого автора статьи в Тверь .Ему всю жопу там порвут
Чмо он тупорылое. Он что ли сидел автор этой статьи ....
Пусть напишет где и когда ?????????????????????
Вот урод. слов нету .

Хан,
Отвези конечно! wink


Бди!
 
багира1989Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 27
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Хан)
Добавлено (26.03.2011, 17:20)
---------------------------------------------
А этот автор знает где и как сидел
Александр Новиков (сидел)

---------------------------------------------
Хан,
Александр Новиков действительно сидел.
9 лет.
Я была знакома с человеком который
отбывал вместе с Новиковым в одной
ЗОНЕ.(правда ныне этого человека нет
в живых-спился,но всё же)
А по теме статьи
Я в шоке twisted
Уроды мля mrgreen
Что ещё тут добавишь!?


Пусть говорят тюрьма позор,
Но больше здесь хорошего народа.
Пусть будет наркоман он или вор,
Но среди вольных больше сброда!
 
neptunovДата: Вторник, 29.03.2011, 17:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 2490
Репутация: 2172
Статус: Offline
Quote (багира1989)
KENT, Ты извини но читать эту блевотину тошно
кто написал эту статью он полный кретин. Не хочу ругаться
Но этого писателя я бы загнул .раком.

Хан...я бы присоединился!!!
Ну слов нет..."мудрый пасквиль"!Сначала подумал KENT сам сочинил(без обид только!),пока читал,понял-автор хуила полный(да простят меня уважаемые форумчане за резкость!)Ухо режет,на зубах уже оскомина от подобных статей! twisted twisted twisted


 
RatnikДата: Среда, 30.03.2011, 17:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
багира1989,
Немного тебя поправлю,дали ему 10-у,отсидел 6 лет.
А Хану можешь про Новикова не рассказывать,я уверен что с этим фактом в биографии А.В. он знаком.

Вот меня другое беспокоит...Бориску вчера на шансоне видел... eek


Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
kurortДата: Среда, 30.03.2011, 18:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Quote (neptunov)
Сначала подумал KENT сам сочинил(без обид только!),пока читал,понял-автор хуила полный

eek eek eek

Великий Русский Язык!!! grin


Бди!
 
багира1989Дата: Среда, 30.03.2011, 18:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 27
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Ratnik)
багира1989,
Немного тебя поправлю,дали ему 10-у,отсидел 6 лет.

Я знаю что дали 10,а вот насчёт сколько он отсидел
я видать попутала red
Quote (neptunov)
Вот меня другое беспокоит...Бориску вчера на шансоне видел...

Да ты что? eek twisted


Пусть говорят тюрьма позор,
Но больше здесь хорошего народа.
Пусть будет наркоман он или вор,
Но среди вольных больше сброда!
 
КонсулДата: Среда, 30.03.2011, 18:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
kurort, а ты не смотри этот Шансон, и огорчаться не придётся. sad

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
kurortДата: Среда, 30.03.2011, 19:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Quote (Консул)
kurort, а ты не смотри этот Шансон, и огорчаться не придётся. sad

Консул, Какой этот?????


Бди!
 
KENTДата: Среда, 30.03.2011, 19:03 | Сообщение # 15
Сообщений: 7106
Репутация: 1664
Статус: Offline
Quote (Ratnik)
Вот меня другое беспокоит...Бориску вчера на шансоне видел... eek

grin и как он поживает? grin
Ну а вообще сколько всякой херни там показывают.... mrgreen


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Форум » Русский шансон » О жанре русский шансон » Быдло о шансоне....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сейчас: 27.04.2024, 22:16
Статистика Форума
Сегодняшние посетители Новые пользователи
  • LENDELL
  • GeraldErato
  • tratrinaick
  • PeterClief
  • Lexander
  • ktaletrcvd
  • staletmlzf
  • gza
  • italetjoad
  • italetgrwg
  • Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу в личку или на почту fdimi@mail.ru

    Форум Синдикат шансон - Музыка для души


    Официальный Сайт Вадима Рябова Официальный сайт КОСТЕТА