Здравствуйте, гость ( Вход |

Регистрация
Статистика Форума
Последние обновленные темы

В соответствии с Законодательством РФ о правах на авторскую собственность, музыкальные файлы, представленные на форуме, предназначены исключительно для частного прослушивания в ознакомительных целях. Все права на альбом принадлежат их владельцу. После прослушивания загруженного файла вы должны его удалить и приобрести лицензионный диск . Создатели сайта, форума и данного релиза не несут ответственность за действия посетителей после загрузки данного альбома.
Форум » Русский шансон » О жанре русский шансон » Эх, да расскажи-расскажи, бродяга... (/для любителей подпольной песни/)
Эх, да расскажи-расскажи, бродяга...
КонсулДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:28 | Сообщение # 61
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Витязь, Саша, благодарю, теперь знаю, что это такое. Нет, это не моё, однозначно...

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
ВитязьДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:29 | Сообщение # 62
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
Вот ещё одна песня, на мой взгляд будет поинтереснее.
"Папина пластинка"
http://www.multiupload.com/KE1JXX2DYB


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
КонсулДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:34 | Сообщение # 63
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Да, это гораздо интереснее будет.

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
ВитязьДата: Пятница, 21.10.2011, 19:09 | Сообщение # 64
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
НАШЕЛ В СЕТИ СТАТЬЮ, автора не знаю, здесь рассказывают о Владимире Сорокине (Евгении Оршуловиче) и как бы при этом ставят его по уровню исполнения выше Аркадия Северного. Особо сомнительные фрагменты статьи выделил жирным цветом. Кто что думает по этому поводу???
Моё мнение - это абсолютно разный уровень, Сорокин - это знаковый исполнитель, но той эпохи, которая уже ушла (застой, перестройка), а Северный - он как и Высоцкий - пел на перспективу, т.е. это интересно будет и следующим, и следующим поколениям.
НУ И ВООБЩЕ я думаю статью будет почитать кому-то интересно.

После смерти Берисона, отъезда в эмиграцию Байера и Фарбера музыкальная жизнь в городе-герое Одессе продолжала бить ключом. О необычном явлении – семейном дуэте артистов, чьи голоса стали классикой жанра, пойдет речь в этой главе.
По легенде, певец Владимир Сорокин возник с косвенной подачи Аркадия Северного.
В конце 70-х годов, для записи очередного концерта, Станислав Ерусланов и Вадим Кацышевский пригласили Северного в Одессу. К приезду «Короля» все было заранее подготовлено – найдена проверенная квартира и собран состав музыкантов, но все карты организаторам спутал закадычный «друг» певца - «зеленый змий», и проект оказался под угрозой срыва. Дабы усилия не пропали зря, энтузиасты в срочном порядке стали искать замену приезжему гастролеру и выбор их пал на массовика-затейника из Парка культуры и отдыха Женю Оршуловича. На ходу сочинив псевдоним, и спрятав артиста за безликим именем «Владимир Сорокин», записали дебютный альбом. Результат, как говорится, превзошел все ожидания. Не обладая оперным вокалом, профессиональный актер и коренной одессит Евгений Оршулович так прочувствовал и подал материал, что ахнули даже матерые «писари». И покатило… В период с 1979 по 1995 год Владимиром Сорокиным (так будет логичней именовать в дальнейшем исполнителя) было записано свыше пятидесяти 90-минутных пленок. Он исполнял старые «нэпманские» композиции и произведения своих коллег: Владимира Шандрикова, Вилли Токарева, Андрея Никольского, даже Владимира Высоцкого. Самое интересное, что Сорокину удалось не то, что не испортить блестящий материал гигантов жанра, а наоборот показать слушателю новые яркие грани известных, казалось бы, песен.
Анекдоты и басни в исполнении Сорокина – отдельная тема, артист по призванию он умел из самого заурядного, «бородатого» рассказика сделать настоящий спектакль.

Помимо сольных программ, шансонье записал несколько проектов со своей супругой – Валентиной Сергеевой (Оршулович), а также с Юрием Бриллианиовым, Викой Чинской, Колей Владовым и другими исполнителями «подпольного» репертуара.
Сегодня целый ряд крупных коллекционеров «русского жанра» признаются, что творчество Владимира Сорокина для них предпочтительней и интересней, чем даже наследие Аркадия Северного. До определенной степени, я с этим также согласен. Во-первых, Сорокин крайне профессионально подходил к процессу записи, не позволял себе петь в отличие от Северного абсолютно пьяным, как следствие – не путал и не забывал слова. Во-вторых, он был настоящим актером – отсюда правильные театральные интонации без проглатывания окончаний и прочих нюансов самодеятельности. В-третьих, Сорокину практически всегда аккомпанировали прекрасные, а главное сыгранные музыканты, но здесь заслуга скорее не его, а Ерусланова с Кацышевским – продюсеров. Но коли все так, - спросит неискушенный читатель и слушатель, - тогда почему Северного знает каждый, а Сорокина только пресловутые «коллекционеры»? «Не знаю» - отвечу я. «Тайна сия велика есть!» - как говорил кто-то из кино-героев. Может быть, его популярность не стала всесоюзной, потому что он поздно (относительно Северного) начал? Или им, как перспективным проектом, не занимались в должной мере его создатели? Возможно, сыграла роль банальная конкуренция между питерским синдикатом и одесским – не нужен им был соперник для «Короля»? А может все просто? Спрос диктовался, прежде всего, слушателем, которому, - вот парадокс, - больше по душе был «вечно пьяный» и путающий слова Аркаша Северный? Что ж? И такое вполне вероятно. Как бы то ни было, но глупо спорить с очевидным: даже не достигнув «северных» вершин, Сорокин стал одним из наиболее ярких артистов на «подпольной эстраде» и оставить его фигуру без внимания на этих страницах просто невозможно.
Как я упомянул выше, Владимир Сорокин - это псевдоним Евгения Оршуловича. Подробной информации о его судьбе нет. Жизненный путь шансонье восстанавливался по отрывочным данным многими коллекционерами, среди которых создатель интернет-странички об артисте и автор биографической статьи Г.Зиновьев.

Что же нам сегодня известно о Владимире Сорокине наверняка?
Евгений Оршулович родился в 1936 году в Одессе, на знаменитой Молдаванке. Совсем мальчишкой Женя остался сиротой и воспитывался в семье деда, который в годы лихой молодости водил дружбу с самим Мишкой Япончиком.
По окончании школы, молодой человек поступил в Одесский техникум железнодорожного транспорта. Но «паровозно-техническая» карьера не прельстила Женю - главным увлечением стала сцена. В 1955 году на конкурсе художественной самодеятельности ученик техникума Е.Оршулович был замечен и принят в студию Одесского Дворца Культуры Железнодорожников, где вскоре начал выступать в студенческом театре миниатюр.
«Евгений Оршулович, - пишет Зиновьев, - ещё до появления известного дуэта Романа Карцева и Виктора Ильченко стал самым первым исполнителем скетчей молодого одесского сатирика Михаила Жванецкого, а так же рассказов «запрещённого» тогда писателя Михаила Зощенко, произведения которого, - из-за цензуры, - начинающий артист был вынужден выдавать «за свои». Самобытный артистический талант полюбился зрителям, и имя Жени стало широко известно в среде творческой одесской молодёжи тех лет. Он активно принимал участие в «капустниках» и самодеятельных спектаклях-юморинах. По отзывам очевидцев, каждое его выступление являлось «фонтаном веселья», «шквалом юмора», обаяния, задора и музыки. Евгений был способен за пять минут «завести» зал, знал и прекрасно рассказывал множество анекдотов, неплохо пел, исполнял пародии и весёлые куплеты под «живой» аккомпанемент. Кроме выступлений в спектаклях популярного одесского театра «Парнас-2», снимался в эпизодических ролях в кино, писал юмористические рассказы. Получив хороший театральный опыт, и став профессиональным артистом, в конце 60-х годов Евгений был принят в Одесскую областную филармонию на должность конферансье. В составе артистической бригады он начал ездить с концертами по городам Украины, Молдавии и областям средней полосы России. Долгое время был постоянным ведущим на концертах известных советских артистов приезжавших в Одессу. В середине 70-х женился и вместе со своей новой супругой (певицей эстрадного оркестра) Валентиной Оршулович (Сергеевой) в составе группы артистов филармонии продолжил колесить по стране. В конце 70-х годов, Евгений и Валентина Оршуловичи перешли из Одесской филармонии в Бюро «Досуг» на должность массовиков-затейников в Одесском парке Культуры и Отдыха».

К сожалению, яркий семейный дуэт был подвержен национальной русской слабости – они злоупотребляли спиртным. Причем, по многим воспоминаниям, Валя пила едва ли не больше своего супруга. Отсюда, наверное, и странные карьерные «прыжки» - вот она «певица эстрадного коллектива», а вот, на пару с мужем развлекает детей и пенсионеров в городском саду… Водоворот 90-х не принес стабильности и покоя в их жизнь: Валя и Евгений погружались в пучину пьянства все сильней.
6 октября 1995 года у Евгения Оршуловича открылось язвенное кровотечение.
Он был доставлен в областную больницу на Слободке, но спасти его медики оказались не в силах, на следующий день он скончался. Похоронили артиста на Северном кладбище в Одессе. За год до смерти, летом 1994 года, вместе с ансамблем «Ланжерон» при поддержке Станислава Ерусланова Владимир Сорокин записал свой финальный оркестровый концерт, а в июне 1995-го года, состоялась запись последней программы анекдотов.
О судьбе Вали Сергеевой ходят противоречивые слухи: по одним данным она умерла через год после смерти мужа, по другим до сих пор живет у родственников где-то в России. Валя Сергеева, фактически, была единственной женщиной-певицей советского андеграунда. Только в конце 80-х робко зазвучал женский вокал в жанре – сначала из-за океана к нам прилетели записи «Любы-Любоньки», позже запели одесситки Вика Чинская, Ирина Малиновская, Катя Дроздовская...
Валя Сергеева долгие годы была некоронованной «Королевой блатной песни» на просторах СССР, жаль только – «Королева» никогда не узнала об этом титуле и не дождалась признания своих «подданных».


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
КонсулДата: Суббота, 22.10.2011, 15:35 | Сообщение # 65
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Витязь, Саша, благодарю за статью. До этого мне не приходилось её читать. Что уж тут сказать, Владимир Сорокин... Впервые я познакомился с его творчеством в 1984 году чисто случайно. На тот момент я был учеником выпускного класса средней школы собирал записи, и, в частности Высоцкого. Мой одноклассник мне тогда сказал, что у его отца есть кассета блатных песен Владимира Семёновича под оркестр. Я был этим заинтригован и попросил мне принести эту запись. И вот тогда и принёс он мне Евгения Оршуловича (Владимира Сорокина) под видом Высоцкого, сам при этом по всей видимости искренно веря, что это поёт великий автор-исполнитель. Это был, как я узнал потом гораздо позже - "Третий концерт песен Высоцкого" - Памяти Высоцкого. На моё замечание, что голос исполнителя не похож на Высоцкого, одноклассник с жаром начал меня убеждать, что это его французские записи и т.п. Я тогда не стал с ним спорить, а просто переписал себе эту запись. В целом - мне понравился этот концерт, хотя продолжительные инструментальные проигрыши "Миража" в песнях - несколько утомляли и утомляют до сих пор. Через два года, я уже был студентом техникума, со мной произошла точно такая же история, я продолжал искать записи, в том числе и Высоцкого и мой сокурсник дал мне переписать кассету с французским альбомом блатных песен Высоцкого. А дальше всё было по тому же сценарию - я включил магнитофон и услышал:"Вы слушаете популярную мелодию вальса "Под крышами Парижа..." Хоть это и не был Высоцкий, но я переписал себе очередной концерт, и, частенько слушал его. О том, что это поёт Владимир Сорокин я узнал лишь в конце 1980-х, а никакой внятной информации об этом исполнителе у меня не было ещё долго.
Это был небольшой экскурс в прошлое. А теперь давайте вернёмся непосредственно к статье, фрагменты которой опубликовал Витязь, (Саша). Я не буду много говорить о фактах биографии Владимира Сорокина, есть более компетентные люди в этом вопросе, но по отдельным высказываниям автора позволю сделать некоторые замечания.
Quote (Витязь)
Не обладая оперным вокалом, профессиональный актер и коренной одессит Евгений Оршулович так прочувствовал и подал материал, что ахнули даже матерые «писари»

Естественно, Владислав Петрович Коцышевский никогда плохо о своей продукции не скажет. Оно и понятно. А Насчёт остальных - за всех не скажу, но у нас в Ленинграде вокруг этих записей никакого серьёзного ажиотажа не было. Был интерес, но не более того.
Quote (Витязь)
Он исполнял старые «нэпманские» композиции и произведения своих коллег: Владимира Шандрикова, Вилли Токарева, Андрея Никольского, даже Владимира Высоцкого. Самое интересное, что Сорокину удалось не то, что не испортить блестящий материал гигантов жанра, а наоборот показать слушателю новые яркие грани известных, казалось бы, песен.

Очень спорное утверждение. Я, например, тяжело воспринимаю песни Вилли Токарева и Владимира Шандрикова в исполнении Оршуловича. У песен Высоцкого в его исполнении был определённый успех, но, он объясняется как я полагаю, во многом тем, что эти самые песни в исполнении самого Владимира Семёновича ходили в очень плохом качестве, настолько плохом, что частенько нельзя разобрать было слов.
Quote (Витязь)
Сегодня целый ряд крупных коллекционеров «русского жанра» признаются, что творчество Владимира Сорокина для них предпочтительней и интересней, чем даже наследие Аркадия Северного.

Ну уж тут уж слишком. Мне известен лишь один крупный коллекционер, для которого действительно Сорокин интереснее Северного. Однако, это скорее исключение из правил. Хотя, конечно, вопрос, кто для автора этой статьи является крупным коллекционером. Тут у каждого свои критерии.


Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
КонсулДата: Суббота, 22.10.2011, 15:58 | Сообщение # 66
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Quote (Консул)
Но коли все так, - спросит неискушенный читатель и слушатель, - тогда почему Северного знает каждый, а Сорокина только пресловутые «коллекционеры»?


Quote (Витязь)
Может быть, его популярность не стала всесоюзной, потому что он поздно (относительно Северного) начал? Или им, как перспективным проектом, не занимались в должной мере его создатели? Возможно, сыграла роль банальная конкуренция между питерским синдикатом и одесским – не нужен им был соперник для «Короля»?


Вообще-то сравнивать Северного с Сорокиным не совсем корректно, как я полагаю, автор просто лезет в какие-то совершенно не понятные дебри. Поздно начал относительно Северного? Что с того, Розенбаум, например начал ещё позднее, но это же не помешало ему нисколько. О конкуренции между питерскими и одесскими писарями тоже говорить не этично. Да, там были очень не простые отношения, но никто из них и не думал у нас в Питере серьёзно саботировать распространение записей Сорокина. Мой рассказ в посте выше это подтверждает, его записи ходили у нас достаточно широко и мне, простому школьнику, естественно не входящему ни в какие синдикаты не составило труда найти эти записи.

Quote (Витязь)
Валя Сергеева, фактически, была единственной женщиной-певицей советского андеграунда. Только в конце 80-х робко зазвучал женский вокал в жанре – сначала из-за океана к нам прилетели записи «Любы-Любоньки», позже запели одесситки Вика Чинская, Ирина Малиновская, Катя Дроздовская...


Ну, не единственной, автор вероятно забыл Марию Иванову, которая пела пела вместе с Аркадием Северным в "Чайке" и "Химике", и петь она начала раньше Вали Сергеевой. Могу напомнить и Наталью Игнатьеву, участвовавшую в записях Северного и "Братьев Жемчужных". И я вот почему-то думаю, что прослушав именно эти записи Коцышевский и решил привлечь Валю Сергееву.
Что же до моего восприятия творчества Владимира Сорокина - да, оно интересно, но с его наследием надо разбираться, те, кто этим занимается несомненно делают благое дело, однако сравнивать его с тем, что делал Аркадий Дмитриевич - просто не серьёзно.


Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
ВитязьДата: Понедельник, 24.10.2011, 00:36 | Сообщение # 67
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
Ну вот появилось время дать свою собственную, более развёрнутую рецензию на эту статью. Даже не рецензию, а размышления, на которые она меня натолкнула...
Преуменьшать значение творчества Евгения Оршуловича в жанровой песне было бы глупо и несправедливо, но не менее глупо и справедливо его переоценивать, тем более противопоставляя творчеству Аркадия Северного. По этому поводу несколько коротких тезисов. Я буду говорить исключительно о концертах, не углубляясь в нюансы.
1. Музыкальная составляющая оркестровых концертов Сорокина весьма однообразна и незамысловата, чего не скажешь о концертах Северного.
2. Манера исполнения, подача песенного материала, артистизм - всё это в определённой мере у Сорокина было, и на уровне - это не отнять, в том числе особый одесский шарм. Но в то же время Северный ни в чём не уступал Сорокину, и во многом превосходил его. Оговорки - встречались и у Оршуловича, кто слушал его записи - прекрасно это знает.
3. В плане репертуара и концепций записей - опять таки 1:0 в пользу Северного, достаточно послушать концерты "Памяти Кости-аккордеониста", "Памяти Вертинского", "Третий одесский" и другие концерты.
Таким образом, с автором статьи не согласен категорически. Сорокин, вне всяких сомнений - талант, и его творческое наследие интересно и актуально. Но творчество Северного это, как принято говорить, стало достоянием русской песенной культуры - подобных исполнителей были единицы, а в настоящее время в жанре исполнителей его уровня не вовсе наблюдается, т.к. талант у него был действительно уникальный.


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
КонсулДата: Вторник, 25.10.2011, 13:40 | Сообщение # 68
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Я бы ещё добавил, что у Сорокина пения, как такого, в отличии от Северного не было. Исполнение Евгения Оршуловича - это речитатив, качественный, конечно, но тем не менее, именно речитатив, а вот Северный - действительно пел.

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
MirgorodskyДата: Суббота, 24.12.2011, 02:05 | Сообщение # 69
Сообщений: 52
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь затронута тема песен Высоцкого в исполнении Оршуловича, а вот интересно, как вы воспринимаете песни Владимира Семёновича в исполнении Северного? Как по мне, такие вещи как "Разбойничья песня", "У неё всё своё", "Билет до Монте-Карло" исполнены не хуже авторского варианта. pivo

А менты нам - не кенты!
 
КонсулДата: Суббота, 24.12.2011, 02:10 | Сообщение # 70
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Аркадий Дмитриевич говорил, что исполняет песни Высоцкого так, как он их чувствует. Не думаю, что в данном случае уместны сравнения. Северный исполнял эти песни по-своему, и так, что они слушались. Это самое главное.

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
ВитязьДата: Суббота, 24.12.2011, 02:17 | Сообщение # 71
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
Quote (Консул)
Не думаю, что в данном случае уместны сравнения.

Я тоже так считаю. Не могу сказать, что лучше, а что хуже, т.к. для меня это два любимых исполнителя. Но то, что песни Высоцкого исполнены Северным, я бы сказал, на высоком эмоциональном уровне - в этом нету сомнений, достаточно просто послушать и проникнуться неповторимой энергетикой данных записей.


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
ВитязьДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:06 | Сообщение # 72
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
1. Всеволод Абдулов, Владимир Пешкин и Геннадий Ялович - Без нас нельзя (0:58)
2. Лев Прыгунов - Дорога, дорога - счёта нет шагам… (9:39)
3. Марк Бернес - На братских могилах (1:37)
4. Марк Бернес - Холода (1:39)
5. Владимир Макаров - На братских могилах (1:42)
6. Николай Губенко - О вкусах не спорят (1:46)
7. Николай Губенко - Финальная песня (2:31)
8. Стоял тот дом (1:49)
9. Алиса Фрейндлих - Вот некролог (2:17)
10. Алиса Фрейндлих - Корабли (1:17)
11. Владимир Макаров - Песня о друге (2:16)
12. Ефим Копелян - Гром прогремел (1:42)
13. Рада и Николай Волшаниновы - Камнем грусть висит на мне (3:10)
14. Герман Полосков - Дальний восток (4:02)
15. Георгий Юматов - Я помню всё ("Она была чиста, как снег зимой...") (1:26)
16. Танго "Как счастье зыбко..." (1:40)
17. Инна Варшавская - Оплавляются свечи (1:09)
18. Валентина Толкунова - Замкнутый круг (2:06)
19. Кирилл Ласкари - Реет над темно-синей волной... (4:12)
20. Анатолий Папанов - Гули-гули-гуленьки (1:56)
21. Анатолий Папанов - Мы ходили под богом войны (1:26)
22. Людмила Гурченко - Грустная песня о Ванечке (3:10)
23. Владимир Высоцкий - Жили-были на море... (3:19)
24. Вероника Кодолбан - Седьмая струна (3:15)
25. Дина Верни - Бодайбо (2:39)
26. Николай Лавров - Серенада Соловья-разбойника (1:49)
27. Татьяна Пискунова - Частушки (1:10)
28. Эдуард Хиль - Вы возьмите меня в море моряки (2:38)
29. Валерий Козинец - Белое безмолвие (2:08)
30. Клара Румянова - Песня Алисы (2:11)
31. Александр Хочинский - Ярмарка
32. Алла Пугачева - Так дымно
33. Людмила Сенчина - Не грусти
34. Людмила Сенчина - Поберегитесь
35. Людмила Сенчина - Расскажи ,дорогой
36. Кира Смирнова - Диалог у телевизора

Сегодня видел в сети вот такую подборку "Песни Владимира Высоцкого, спетые при его жизни другими исполнителями", и по этому поводу возник такой вопрос - кто как воспринимает песни Высоцкого в кино, на эстраде, когда это поют другие исполнители? Можно с конкретными фамилиями.
Из современных актёров, кто исполнял Высоцкого, меня очень впечатлил Евгений Дятлов с песней "Банька по-белому".


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
КонсулДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:49 | Сообщение # 73
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Несомненно, Дятлов достойно исполнил "Баньку", слушал эту вещь. А вот что мне конкретно не понравилось, когда несколько лет тому назад во время какого-то концерта поп-звёзд на сцену вышел Боря Моисеев в гусарском костюмчике и исполнил "Так дымно". Тогда моему возмущению не было предела. На сегодня я телевизор почти не смотрю.

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
ВитязьДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:55 | Сообщение # 74
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline
Quote (Консул)
на сцену вышел Боря Моисеев в гусарском костюмчике и исполнил "Так дымно"

А вот этого я, слава Богу, не видел по телевизору. Такое нельзя назвать исполнением, это надругательство над творчеством всенародно любимого таланта...


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
КонсулДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:57 | Сообщение # 75
Сообщений: 2482
Репутация: 5945
Статус: Offline
Ну, этого клоуна Господь похоже уже наказал... В связи с затронутой темой хочу спросить у тех, кто в курсе в недавно вышедшем в прокат фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой". Кто пел его песни, и как вам это исполнение? Спрашиваю, потому, что я фильм так и не посмотрел.

Карфаген должен быть разрушен!
Сципион Африканский.

* * *

Квинтилий Вар, верни легионы!
Цезарь Август, после разгрома Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу германцами.

***
И ты, Брут...
Гай Юлий Цезарь.
 
Форум » Русский шансон » О жанре русский шансон » Эх, да расскажи-расскажи, бродяга... (/для любителей подпольной песни/)
Поиск:
Сейчас: 30.04.2024, 04:11
Статистика Форума
Сегодняшние посетители Новые пользователи
  • LENDELL
  • GeraldErato
  • tratrinaick
  • PeterClief
  • Lexander
  • ktaletrcvd
  • staletmlzf
  • gza
  • italetjoad
  • italetgrwg
  • Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу в личку или на почту fdimi@mail.ru

    Форум Синдикат шансон - Музыка для души


    Официальный Сайт Вадима Рябова Официальный сайт КОСТЕТА