Здравствуйте, гость ( Вход |

Регистрация
Статистика Форума
Последние обновленные темы

В соответствии с Законодательством РФ о правах на авторскую собственность, музыкальные файлы, представленные на форуме, предназначены исключительно для частного прослушивания в ознакомительных целях. Все права на альбом принадлежат их владельцу. После прослушивания загруженного файла вы должны его удалить и приобрести лицензионный диск . Создатели сайта, форума и данного релиза не несут ответственность за действия посетителей после загрузки данного альбома.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Русский шансон » Мемориал » День памяти Владимира Семёновича Высоцкого.
День памяти Владимира Семёновича Высоцкого.
aliosha333Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:28 | Сообщение # 1







Когда я отпою и отыграю,
Где кончу я, на чем - не угадать?
Но лишь одно наверное я знаю:
Мне будет не хотеться умирать!

Посажен на литую цепь почета,
И звенья славы мне не по зубам...
Зй, кто стучит в дубовые ворота
Костяшками по кованым скобам!..

Ответа нет,- но там стоят, я знаю,
Кому не так страшны цепные псы.
Но вот над изгородью замечаю
Знакомый серп отточенной косы...

Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока - и выбегу в грозу!


Высоцкий Владимир Семенович
(25.01.1938 - 25.07.1980).
Биография

Родился в Москве в семье служащих. Отец, Семен Владимирович, участник Великой Отечественной войны. Мать, Нина Максимовна (урожденная Серегина), родилась в Москве, по специальности переводчик. Первые годы жизни Высоцкого прошли в Москве; в начале Великой Отечественной войны он с матерью эвакуируется на Урал, в город Бузулук Оренбургской области. Спустя два года они вновь возвращаются в Москву. С 1947 по 1949 г. Высоцкий живет в г. Эберсвальде, в Германии, где служит его отец. В эти годы воспитанием Володи занимается в основном Евгения Степановна Высоцкая-Лихалатова, вторая жена его отца, под руководством которой он занимается музыкой — берет уроки игры на фортепьяно у приходящего в дом учителя-немца. По возвращении в Москву Высоцкий продолжает жить в семье отца; весной 1955 г. переезжает жить к матери. По окончании школы (1955) Высоцкий поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который вскоре оставляет, проучившись в нем всего один семестр. Еще будучи школьником, Высоцкий занимается в драмкружке Дома учителя, которым в то время руководил артист МХАТа В. И. Богомолов. В 1956 г. после серьезной подготовки Высоцкий выдерживает экзамены и поступает в Школу-студию МХАТ на курс П. В. Массальского. В студенческие годы Высоцкий — один из постоянных авторов и участников многочисленных "капустников"; он пишет стихи, пародии, куплеты, экспромты. По окончании студии (1960) играет на столичной сцене: в театре им. А. С. Пушкина, Театре миниатюр, пробуется в театр "Современник". С 1964 г. Высоцкий — актер Московского театра Драмы и комедии на Таганке, которым руководит Ю. П. Любимов. С конца 1950-х гг. Высоцкий также активно работает в кино, где им сыграно около 30 ролей. С середины 1960-х гг. Высоцкий начинает работать в кино не только как актер, но и как автор песен. Начало своего творческого пути Высоцкий связывал с влиянием на него Б. Окуджавы: "Меня поразило, насколько сильнее воздействие его стихов на слушателей, когда он читает их под гитару, и я стал пытаться делать это сам". Первой своей песней Высоцкий считал "Татуировку" (1961), которая была написана в Ленинграде. Творчество Высоцкого начального периода (1961—1964) опиралось в основном на традиции "блатного" фольклора и городского романса и носило скорее характер пародии, вариации на "блатные" темы. К середине 60-х гг. в творчестве Высоцкого наметился кризис; его приход в только что реорганизованный Театр драмы и комедии на Таганке (1964) во многом обусловил разрешение этого кризиса. Яркая индивидуальность театра, его интеллектуальная направленность привлекли к нему многих интересных писателей и поэтов, актеров и ученых, композиторов. Написав первый раз музыку к стихам А. Вознесенского для спектакля "Антимиры" (1965), Высоцкий начинает работать для театра. Первой песней Высоцкого, профессионально исполненной в спектакле ("Десять дней, которые потрясли мир", 1965), была песня белых офицеров "В куски разлетелася корона". В этот период (1964—1968) происходит тематическое и жанровое расширение творчества Высоцкий: отклики на политические события ("китайский" цикл), на события личной жизни ("Мой друг уедет в Магадан"), зарисовки фельетонного характера ("Песня завистника", "Перед выездом в загранку"). В это же время появляются первые песни-сказки "О нечисти", "Про джинна", "Про дикого вепря", "О несчастных сказочных персонажах", антисказка "Лукоморья больше нет". Интерес Высоцкого к фантастике выразился в цикле "фантастических" произведений: "В далеком созвездии Тау Кита", "Песня космических негодяев", "Каждому хочется малость погреться" (1966). Одновременно с этим появляются первые "спортивные" песни: "О сентиментальном боксере", "О конькобежце на короткие дистанции". В эти годы по-новому начинает звучать военная тема, которая в раннем творчестве была переплетена с тюремной ("Штрафные батальоны", 1963) и впоследствии нередко обнаруживала свою с ней связь ("Песня о госпитале", "Все ушли на фронт", "Песня о звездах"; все — 1964). В 1965 г. в спектакле Театра на Таганке "Павшие и живые" (поэтическая композиция по произведениям поэтов военного поколения) звучала песня Высоцкого "Солдаты группы "Центр"", а в 1966 г. в фильме В. Турова "Я родом из детства" прозвучало несколько песен Высоцкого, в том числе "Братские могилы" в исполнении М. Бернеса. В этом же году Высоцкий снимается в фильме С. Говорухина "Вертикаль", для которой пишет цикл "альпинистских" песен: "К вершине", "Песня о друге", "Военная песня". На первый план выдвигается лирическое начало. К концу 1960-х гг. эта тенденция усиливается, чему в значительной степени способствуют личные обстоятельства жизни поэта (знакомство летом 1967 г. с будущей женой — Мариной Влади, французской актрисой театра и кино русского происхождения (настоящее имя — Марина Владимировна Полякова-Байдарова). К концу 60-х гг. относятся первые (в основном — нотные) публикации произведений Высоцкого. В это же время в официальной прессе появляется ряд статей, содержащих критику произведений Высоцкого, где им было отказано не только в художественности, но и в "высокой идейности, подлинной гражданственности". Поэтическим откликом Высоцкого на эти события стала "Охота на волков" (1968).
В эти годы Высоцкий пробует работать и в других жанрах: повесть "Жизнь без сна" (1968, название дано при первой публикации в парижском журнале "Эхо"; в отечественном самиздате распространялась под названием "Дельфины и психи"; в СССР впервые опубликована в 1989 г., заявка на киносценарий "Удивительная история очень молодого человека из Ленинграда и девушки из Шербурга" (1969; опубликована в 1992 г.) и киносценарий "Как-то все вышло..." (1969—1970). Но ни один из замыслов Высоцкому реализовать не удалось. В 1970—1971 гг. он работает над поэмой для детей "Вступительное слово про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Дыховичного" в 2 частях для издательства "Детская литература", которым она так и не была принята. В октябре 1970 г. в Театре на Таганке начинаются репетиции спектакля по пьесе У. Шекспира "Гамлет", где Высоцкий играл главную роль. Эта актерская работа Высоцкого стала вехой не только на его актерском, но и на поэтическом поприще, оказав заметное влияние на все его последующее творчество. Все чаще в произведениях Высоцкого затрагиваются вопросы жизни и смерти, человеческого предназначения, общечеловеческой связанности и ответственности, так или иначе окрашенные "гамлетовской" темой: "Бег иноходца" (1970), "Горизонт" (1971), "Кони привередливые" (1972). Одно из центральных мест в поэзии этого периода (1968—1973) занимает стихотворение "Мой Гамлет" (1972), в котором размышлениям о судьбах своего поколения и о своей собственной судьбе Высоцкий придал форму лирико-философского монолога, позволяющего не только лучше понять искания самого поэта, но еще и представить его видение образа Гамлета. В жанровом отношении этот период творчества поэта более однороден, чем предшествующий: наряду с лирико-философским монологом Высоцкий все чаще обращается к жанру баллады. "Гамлетовским" содержанием наполнен цикл баллад, написанный к фильму "Бегство мистера Мак-Кинли" (1973): "Баллада о маленьком человеке", "Баллада о манекенах", "Баллада об уходе в рай", "Прерванный полет". Впервые появляются произведения исповедальной ("Я не люблю", 1969; "Маски", 1971; "Памятник", 1973; "Когда я отпою и отыграю", 1973) и любовной лирики ("Мне каждый вечер зажигает свечи", 1968; "Маринка, слушай, милая Маринка", 1969; "Нет рядом никого, как ни дыши", 1969; "Люблю тебя сейчас", 1973). Одновременно с этим формируется и собственно лирический герой Высоцкого. В этот период созданы наиболее значительные произведения о войне — "Песня о Земле" (1969), "Он не вернулся из боя" (1969), "Мы вращаем Землю" (1972). В 1973 г. совместно с Мариной Влади Высоцкий совершает свою первую зарубежную поездку, впечатления от которой нашли отражение в цикле стихов "Из дорожного дневника". Позднее первое стихотворение этого цикла "Ожидание длилось, а проводы были недолги" опубликовано с купюрами в альманахе "День поэзии. 1975". Это была единственная прижизненная публикация стихов Высоцкого в подобном издании. В эти годы Высоцкий часто выезжает за границу, подолгу живет в Париже, где работает над циклами, заказанными ему режиссером С. Тарасовым для фильма "Стрелы Робин Гуда" и драматургом Э. Володарским для спектакля "Звезды для лейтенанта". В 1977 г. Высоцкий впервые выступает в Париже на празднике "Юманите" и на вечере советской поэзии в "Павийон де Пари" с группой поэтов (К. Симонов, Б. Окуджава, Е. Евтушенко, Р. Рождественский, О. Сулейменов, В. Коротич). В последующие годы (1978—1979) Высоцкий много выступает за рубежом: в Германии, Италии, США, Канаде. В 1979 г. Высоцкий — один из участников альманаха "Метрополь", организованного Вик. Ерофеевым и В. Аксеновым, исключенными впоследствии из Союза писателей. В этот альманах Высоцким было представлено около 20 произведений, разнообразных как в жанровом отношении, так и по времени их написания: от самых ранних ("Ребята, напишите мне письмо...") до более зрелых ("Банька по-белому", "На смерть Шукшина", "Горизонт").
Наиболее зрелый этап творчества поэта — 1973—1980-е гг. Центральное место в поэзии Высоцкого этого периода занимает тема Судьбы — от судьбы отдельной личности до судьбы целого поколения и всего народа. Для этого этапа наиболее характерны жанры философского монолога и баллады, нередко — с ярко выраженным притчевым началом ("Две судьбы", "Притча о Правде и Лжи"). В 1970-е гг. Высоцкий часто работает на радио, многие из спектаклей с его участием записаны на диски: "Зеленый фургон", "Мартин Иден", "Незнакомка" и "Маленькие трагедии". Большой цикл написан им для музыкальной сказки "Алиса в Стране чудес" (1977). В эти годы Высоцкий продолжает работать в театре. В конце 1970-х гг. он работает над прозой ("Роман о девочках", 1977), киносценарием ("Венские каникулы", в соавторстве с Э. Володарским), пробует свои силы в режиссуре, вынашивает идею создания "авторского" кино.
25 июля 1980 г. в своей московской квартире Высоцкий скончался от сердечного приступа. Похоронен на Ваганьковском кладбище.
 
ВСДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 224
Репутация: 133
Статус: Offline
aliosha333,


Алеша,Спасибо!
 
aliosha333Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:54 | Сообщение # 3





Мы часто на форумах спорим, ругаемся по поводу того или иного исполнителя......
Не та подача, не те тексты, не тот голос..........

И слава богу, что есть Владимир Семёнович Высоцкий!
Именно ЕСТЬ, а не БЫЛ.



Как же жаль, что всего-то ему господь дал - 42года.
Хотя, за эти четыре десятка лет он сделал столько............

Сегодня обязательно помянем его.
Лично для меня - он символ нашего Жанра.
И равного ему я просто не знаю.


Сообщение отредактировал aliosha333 - Понедельник, 25.07.2011, 11:07
 
neptunovДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 2490
Репутация: 2172
Статус: Offline
Действительно,мы часто обсуждаем,спорим на форумах по поводу и без повода,но Высоцкий...Высоцкий вне всего этого,это даже не страница нашей истории,это её глава,это книга!Много сказано о Владимире Семеновиче,о его таланте,поэтому мне хочется сказать просто и незатейливо-я горд тем,что жил в одно с ним время.

Пророков нет в отечестве моем,
А вот теперь ушла и совесть.
Он больше не споет нам ни о чем,
И можно жить, совсем не беспокоясь.

Лишь он умел сказать, и спеть умел,
Что наших душ в ответ дрожали струны.
Аккорд его срывался и звенел,
Чтоб нас заставить мучаться и думать.

Он не допел, не досказал всего,
Что было пульсом и в душе звучало,
И сердце разорвалось от того,
Что слишком долго отдыха не знало.

Он больше на эстраду не взойдет
Так просто, вместе с тем и так достойно.
Он умер! Да! И все же он поет,
И песни не дадут нам жить спокойно.


"Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями...


 
RatnikДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ В.С.ВЫСОЦКОМУ...

Он стерпел унижения и обиды стерпел,
Только песню что начал,до конца не допел...

В.Токарев.


Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
ВитязьДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 1678
Репутация: 4518
Статус: Offline

В.Высоцкий умер во время проходивших в Москве летних Олимпийских игр. В преддверии Олимпийских игр из Москвы были выселены многие жители, имевшие трения с законом. Город был полностью закрыт для въезда иногородних граждан и наводнён милицией.
Сообщений о смерти[18] Владимира Высоцкого в советских средствах массовой информации практически не печаталось (появилось лишь два сообщения в «Вечерней Москве» о смерти и дате гражданской панихиды, небольшой некролог в газете «Советская культура» и, возможно, уже после похорон, статья памяти Высоцкого в «Советской России». Над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: «Умер актёр Владимир Высоцкий». Ни один человек не сдал назад билет — каждый хранит его у себя как реликвию. И, тем не менее, у Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, стадионы стояли полупустые, хотя официального сообщения о смерти не было. Марина Влади уже в автобусе, направившемся в сторону Ваганькова, сказала одному из друзей мужа В. И. Туманову: «Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!…»


А теперь несколько слов от себя... Сколько стоит всенародное признание? - Оно не измеряется в денежных единицах и других материальных благах. Владимиру Высоцкому всенародное признание стоило колоссального труда на износ, здоровья, нервов. Это был действительно гениальный Артист, других таких в России не было, и судя по всему, больше не будет. А Высоцкий - будет всегда.
Чего стоит признание на т.н. официальном уровне? - Оно стоит ежегодного выделения из госбюджета n-ой суммы денег на проведение очередного планового мероприятия. Именно планового... Ведь в своё время также по плану не выпускались его НОРМАЛЬНЫЕ пластинки, песни не пропускались в киноленты, многие роли прошли мимо гениального Артиста. А что потом? Вторая (посмертная) пластинка-гигант на Родине, серия "На концертах Владимира Высоцкого", документальные фильмы, книги, публикации, концерты, фестивали... Вот только всё это слишком поздно. Как спел Розенбаум: "Расчирикались теперь, ну и твари вы, непродажного его отоварили!".
Светлая Память Владимиру Семёновичу Высоцкому, мы должны гордиться, что такой человек жил, ходил по нашей земле, творил. Такой талант должен был родиться только в России и достойно пройти все испытания, сгорев, как факел, и в некоторой мере озарить верную дорогу для будущих поколений.


Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
Менандр.
 
RatnikДата: Суббота, 13.08.2011, 23:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
2-й ролик на фильм "Высоцкий.Спасибо что живой".
Скачать http://www.multiupload.com/APQSUC0XJU

Жду не дождусь честно говоря этого фильма.Надеюсь,что он нас не разочарует.Такие фильмы,не могут сниматься бездарно."Копейка" - не в счет...

Светлая память.


Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
KENTДата: Суббота, 13.08.2011, 23:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 7106
Репутация: 1664
Статус: Offline
Quote (Ratnik)
Жду не дождусь честно говоря этого фильма.Надеюсь,что он нас не разочарует.Такие фильмы,не могут сниматься бездарно."Копейка" - не в счет...

Тоже очень жду этот фильм.Премьера вроде 1 декабря,если не перенесут опять как у нас это обычно делают.
Говорят в 2004 году планировался фильм о Высоцком,даже видел пробы какого то актёра который очень похож на В.С.,мало того что внешность,так и голос один в один.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
RatnikДата: Суббота, 13.08.2011, 23:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
KENT,
"Копейку" смотрел?
И не смотри...


Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
KENTДата: Суббота, 13.08.2011, 23:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 7106
Репутация: 1664
Статус: Offline
Quote (Ratnik)
"Копейку" смотрел?

Неа,не смотрел.Что за фильм такой?


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
KENTДата: Суббота, 13.08.2011, 23:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 7106
Репутация: 1664
Статус: Offline

Как выразился Боярский "Это больше чем пародия"

"Имя актера - Артур Федорович, актёр минского театра "Дзе–Я" это были пробы в 2002г к фильму "По самому по краю" по сценарию Володарского.Фильм снят не был."


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
RatnikДата: Суббота, 13.08.2011, 23:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
Ну если не смотрел,тогда посмотри.Многие советовали этот фильм мне...Посмотрев его я разочаровался...

Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
kurortДата: Суббота, 13.08.2011, 23:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Quote (Ratnik)
"Копейку" смотрел?
И не смотри...


Quote (Ratnik)
Ну если не смотрел,тогда посмотри.

grin


Бди!
 
RatnikДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 1739
Репутация: 395
Статус: Offline
kurort,
grin
Мне одного раза хватило...Ну если так настаивают...


Блатная романтика,зарыта под Арктикой,
и если б Антарктика,была бы ближе к нам -
закрыли б и там...
 
kurortДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 3078
Статус: Offline
Ratnik, бывает! pivo

Бди!
 
Форум » Русский шансон » Мемориал » День памяти Владимира Семёновича Высоцкого.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сейчас: 24.04.2024, 14:28
Статистика Форума
Сегодняшние посетители Новые пользователи
  • LENDELL
  • GeraldErato
  • tratrinaick
  • PeterClief
  • Lexander
  • ktaletrcvd
  • staletmlzf
  • gza
  • italetjoad
  • italetgrwg
  • Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу в личку или на почту fdimi@mail.ru

    Форум Синдикат шансон - Музыка для души


    Официальный Сайт Вадима Рябова Официальный сайт КОСТЕТА