Здравствуйте, гость ( Вход |

Регистрация
Статистика Форума
Последние обновленные темы
  • Колеса Мила 2013 - Подари мне маки алые (256) (1)
  • Продвижение сайтов для бизнеса Запорожье (2)
  • Св-08Г2С проволока сварочная для металлоконструкций заказать (0)
  • Шуфутинский Михаил-Наколочка 2002 (7)
  • ВИА Танкист - Афганистан (1982) (10)
  • ОНЛАЙН ИГРЫ ПРО ДРАКОНОВ «Планета Драконов» (0)
  • New package XEvil 4.0 breaking of captchas more than 8400 types (9)
  • Зубенко Вера - Спеши любить! MP3 (VBR ~233 kbps) (12)
  • АЛЕКСАНДР ВЕСТОВ (14)
  • Прибор Для Мужчин (57)
  • Натаника - Вечерний Альбом (2023) (320 kbps) (0)
  • Зиновий Высоковский - 2006 - "Говорит Одесса" (41)
  • В соответствии с Законодательством РФ о правах на авторскую собственность, музыкальные файлы, представленные на форуме, предназначены исключительно для частного прослушивания в ознакомительных целях. Все права на альбом принадлежат их владельцу. После прослушивания загруженного файла вы должны его удалить и приобрести лицензионный диск . Создатели сайта, форума и данного релиза не несут ответственность за действия посетителей после загрузки данного альбома.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    10 ведущих потребительских тенденций в области ИКТ на 2012 г
    kurortДата: Суббота, 14.01.2012, 21:09 | Сообщение # 1
    Сообщений: 3078
    Статус: Offline
    10 ведущих потребительских тенденций в области ИКТ на 2012 год

    14.01.2012

    Результаты исследования, проведённого Ericsson ConsumerLab, свидетельствуют, что возможность выхода в Интернет — едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы.

    Уже более 15 лет сотрудники Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии. Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тысяч респондентов, представляющих более 40 стран и 10 мегаполисов мира.

    10 важнейших потребительских тенденций в области ИКТ:

    1.Подключение превыше всего. Для современного человека Интернет теперь столь же необходим, как воздух, коммуникации или электричество. Интернет — едва ли не последнее, от чего действующие пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы.

    2.Провайдером услуг может стать каждый. Потребность в новых сервисах огромна. Интернет позволяет как компаниям, так и рядовым пользователям создавать новые решения, например, программные приложения.

    3.Социальные сети меняют новостное пространство. Социальные сети определяют рост Интернет-потребления изображений, видео и музыки, а в последнее время наблюдается их возрастающая роль в оценке релевантности новостей с помощью прямых комментариев активных членов сообщества.

    4.Мобильные телефоны играют значительную роль в повседневной жизни. Сегодня пользователи проявляют повышенный интерес к геозависимым мобильным сервисам. До 90% всех владельцев смартфонов никогда не расстаются со своими телефонами, при этом лишь 80% упомянули, что постоянно носят при себе наличные.

    5.Прозрачность важнее тайны частной жизни. Люди все больше проникаются идеей прозрачности и открытости в личной жизни и требуют того же от компаний и организаций.

    6.«Облака» делают жизнь пользователя проще. Обмен информацией и наличие нескольких устройств, постоянно подключенных к Интернету — это реальность современного пользователя и основной стимул активного развития «облачных» сервисов. В его основе доступность и простота использования.

    7.Популярность смартфонов растет благодаря... женщинам. Наше исследование, проведенное в 2011 году, выявило отчетливые гендерные различия пользователей смартфонов: мужчины сохраняют лидерство в использовании узкоспециализированных сервисов, в то время как женщины отдают предпочтение стратегии интегрированного использования целого набора популярных сервисов, таких как голосовые звонки, смс и Facebook. Подобное совместное использование различных коммуникационных каналов с одного устройства делает женщин основным популяризаторами смартфонов на рынке.

    8.Совершать покупки стало легче. Недавнее исследование показало, что 67% владельцев смартфонов заинтересованы в сервисе мобильных платежей. Эту тенденцию стоит рассматривать в более широком контексте парадигмы ежедневного шоппинга. Потребителю все важнее иметь мобильный доступ к такой информации как характеристики товара, накопленные бонусы, совершенные операции и даже навигации внутри торгового центра.

    9.Мир на связи. По объему мобильный трафик обошел голосовой в конце 2009 г., к первому кварталу 2011 г. разрыв увеличился до двух раз! Пользователи всё чаще используют мобильное Интернет-подключение при взаимодействии с окружающими вещами и устройствами, такими как автомобили, торговые автоматы, турникеты и так далее.

    10.Неуверенность в завтрашнем дне диктует потребность в контроле. В наше время экономической нестабильности и природных катаклизмов, таких как землетрясения, пользователи проявляют все больший интерес к сервисам мониторинга работы коммунальных служб, в частности сетей водо- и электроснабжения. Другая примета времени — усиление контроля над личными расходами и уровнем потребления, вызванное сокращением доходов.


    Бди!
     
    kurortДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:11 | Сообщение # 2
    Сообщений: 3078
    Статус: Offline
    Отослал в Ericsson ConsumerLab,чтобы п.5 убрали! smile

    Бди!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Сейчас: 22.12.2024, 11:26
    Статистика Форума
    Сегодняшние посетители Новые пользователи
  • Excited
  • IzyaChesniy
  • Valeron83Vus
  • lubomir72
  • LENDELL
  • GeraldErato
  • tratrinaick
  • PeterClief
  • Lexander
  • ktaletrcvd
  • Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу в личку или на почту fdimi@mail.ru

    Форум Синдикат шансон - Музыка для души


    Официальный Сайт Вадима Рябова Официальный сайт КОСТЕТА