kurort | Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3078
Статус: Offline
| 10 ведущих потребительских тенденций в области ИКТ на 2012 год
14.01.2012
Результаты исследования, проведённого Ericsson ConsumerLab, свидетельствуют, что возможность выхода в Интернет — едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы.
Уже более 15 лет сотрудники Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии. Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тысяч респондентов, представляющих более 40 стран и 10 мегаполисов мира.
10 важнейших потребительских тенденций в области ИКТ:
1.Подключение превыше всего. Для современного человека Интернет теперь столь же необходим, как воздух, коммуникации или электричество. Интернет — едва ли не последнее, от чего действующие пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы.
2.Провайдером услуг может стать каждый. Потребность в новых сервисах огромна. Интернет позволяет как компаниям, так и рядовым пользователям создавать новые решения, например, программные приложения.
3.Социальные сети меняют новостное пространство. Социальные сети определяют рост Интернет-потребления изображений, видео и музыки, а в последнее время наблюдается их возрастающая роль в оценке релевантности новостей с помощью прямых комментариев активных членов сообщества.
4.Мобильные телефоны играют значительную роль в повседневной жизни. Сегодня пользователи проявляют повышенный интерес к геозависимым мобильным сервисам. До 90% всех владельцев смартфонов никогда не расстаются со своими телефонами, при этом лишь 80% упомянули, что постоянно носят при себе наличные.
5.Прозрачность важнее тайны частной жизни. Люди все больше проникаются идеей прозрачности и открытости в личной жизни и требуют того же от компаний и организаций.
6.«Облака» делают жизнь пользователя проще. Обмен информацией и наличие нескольких устройств, постоянно подключенных к Интернету — это реальность современного пользователя и основной стимул активного развития «облачных» сервисов. В его основе доступность и простота использования.
7.Популярность смартфонов растет благодаря... женщинам. Наше исследование, проведенное в 2011 году, выявило отчетливые гендерные различия пользователей смартфонов: мужчины сохраняют лидерство в использовании узкоспециализированных сервисов, в то время как женщины отдают предпочтение стратегии интегрированного использования целого набора популярных сервисов, таких как голосовые звонки, смс и Facebook. Подобное совместное использование различных коммуникационных каналов с одного устройства делает женщин основным популяризаторами смартфонов на рынке.
8.Совершать покупки стало легче. Недавнее исследование показало, что 67% владельцев смартфонов заинтересованы в сервисе мобильных платежей. Эту тенденцию стоит рассматривать в более широком контексте парадигмы ежедневного шоппинга. Потребителю все важнее иметь мобильный доступ к такой информации как характеристики товара, накопленные бонусы, совершенные операции и даже навигации внутри торгового центра.
9.Мир на связи. По объему мобильный трафик обошел голосовой в конце 2009 г., к первому кварталу 2011 г. разрыв увеличился до двух раз! Пользователи всё чаще используют мобильное Интернет-подключение при взаимодействии с окружающими вещами и устройствами, такими как автомобили, торговые автоматы, турникеты и так далее.
10.Неуверенность в завтрашнем дне диктует потребность в контроле. В наше время экономической нестабильности и природных катаклизмов, таких как землетрясения, пользователи проявляют все больший интерес к сервисам мониторинга работы коммунальных служб, в частности сетей водо- и электроснабжения. Другая примета времени — усиление контроля над личными расходами и уровнем потребления, вызванное сокращением доходов.
Бди!
|
|
| |
kurort | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:11 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3078
Статус: Offline
| Отослал в Ericsson ConsumerLab,чтобы п.5 убрали!
Бди!
|
|
| |